Нет в наличии
5814₸
- Краткое описание
Цвет: Ром чистого, прозрачного цвета.
Вкус: У рома мягкий, чистый вкус с легкими мотивами фруктов и карамели, которые постепенно сменяются нюансами ванили и пикантной перечной горчинкой.
Аромат: Изящный аромат рома сочетает в себе тона тропических фруктов, миндаля и ванили, нотки свежей травы и карамели.
Гастрономические сочетания: Ром является неизменным ингредиентом многих известных коктейлей. Он идеален для "Мохито" и "Дайкири" и конечно же для самого распространенного в мире "Bacardi-Cola".
"Bacardi" Carta Blanca (ранее именовавшийся Bacardi Superior) — белый ром — молодой и элегантный, по-латиноамерикански страстный напиток. Это отличная основа для приготовления коктейлей.
Ром "Бакарди" Карта Бланка был впервые изготовлен Доном Факундо Бакарди в 1862 году, после 10 лет экспериментов в попытке создать совершенный ром. До этого момента белый ром был достаточно "грубым", неочищенным напитком. И только основателю Бакарди удалось переписать и практически создать заново рецепт изготовления белого рома, вкус которого отныне стал мягким и чистым.
Ром Bacardi — крепкий алкогольный напиток № 1 в мире. Его темпы продаж опережают все известные бренды, в категории "премиум". Компания Bacardi была основана в 1861 году виноторговцем Доном Факундо Бакарди, эмигрировавшим из Испании в Южную Америку. Он одним из первых решил придать этому грубому пиратскому напитку более мягкий и благородный вкус. В результате новой технологии производства и долгого подбора ингредиентов он получил ром высочайшего качества, который быстро завоевал признание во всем мире и подарил его компании звание Los Maestros del Ron — Мастера Рома.
Основой непревзойденного качества рома Бакарди является уникальный процесс ферментации, дистилляции и фильтрации рома, а также искусная технология выдержки напитка в дубовых бочках. На сегодняшний день ром Бакарди обладает более 300 высшими наградами, что закрепило за ним звание "самого титулованного рома в мире". С историей компании тесно связан ее товарный знак — летучая мышь. В Каталонии она считалась символом гармонии и счастья, а кубинские индейцы верили, что она приносит удачу и здоровье. Сейчас этот логотип входит в высшую лигу самых дорогих торговых марок мира.
- Выдержка
- 18 месяцев
- Крепость, %
- 40
- Объем, л.
- 1
- Производитель
- Bacardi
- Регион
- США
- Страна
- США
- Класс
- Супериор
0% | 0 отзывов | |
0% | 0 отзывов | |
0% | 0 отзывов | |
0% | 0 отзывов | |
0% | 0 отзывов |